ФЭНДОМ

.
358 Страницы

IMG 0835

Бо Сан (ориг. Bo'sun) — чернокожий боцман на корабле Джека Воробья, позже Барбоссы.

Бо-Сан очень агресивный пират, любит бить и грабить. Он может ударить даже девушку.

Биография Править

Бо-Сан был пиратом на корабле Джека. После бунта стал боцманом ( может, был им раннее) капитана Барбоссы. Вместе с командой он приплыл на остров мёртвых и украл клад. После чего стал проклятым.

Через десять лет он с командой приплым в Порт Роял. Они искали медальон. Но в руки Барбоссы попала и Мисс " Тёрнер". Оказалось, что она Мисс Суонн и проклятье не снялось. Команда начала спорить с Барбоссой , но по приказу Гектора они направились за медальоном. Уже с Тёрнером, команда Барбоссы горела желанием избавиться от проклятья, но Воробей рассказал, что Британцы ждут их. Тогда Бо-Сан и другие пираты пошли в атаку. Но проклятье спало и они стали людьми. Дальнейшая судьба не известна. Возможно,его повесили за пиратство.

Бо Сан видел, как Пинтел и Раджетти развлекались, рассматривая женские наряды, и воспринял это по-своему. Перед атакой на корабль он остановил их зонтиком, чтобы те переоделись в женскую одежду и выехали на шлюпке из устья в качестве отвлекающего манёвра.

Галерея Править

Появления Править