ПКМ Вики
Advertisement
ПКМ Вики
371
страница
Уэзерби Суонн
Уэзерби Суонн.jpg
Биография
Пол Мужской
Цвет волос Парик
Семья Элизабет Суонн (дочь),

Уильям Тёрнер (зять), Генри Тёрнер (внук)

Титул(ы) Губернатор Ямайки
Статистика
За кулисами
Актёр(ы) Джонатан Прайс

Уэзерби Суонн (ориг. Weatherby Swann) — губернатор Ямайки и отец Элизабет Суонн. В отличие от своей волевой дочери, он не отличается смелостью. Он — заботливый отец, и он желает, чтобы Элизабет приняла предложение руки и сердца командора Норрингтона. Тем не менее, в конце концов ему приходится признать, что она действительно любит Уилла Тернера. Вероятно, мать Элизабет умерла, когда та была маленьким ребёнком.

Сюжет[]

Проклятие «Чёрной жемчужины»[]

Губернатор и Элизабет отплыли из Англии в Порт-Ройал за восемь лет до событий первого фильма, а также лейтенант Джеймс Норрингтон. В начале фильма когда Элизабет была в опасности он приговорил Джека Воробья к казни. Когда Элизабет выкрали он очень волновался поэтому отправился на «Разящем» вместе с командором на поиски Элизабет. После того, как Элизабет спасли, губернатор помиловал Уилла, а после того, как Элизабет выбрала Уилла губернатор благословляет их.

Сундук Мертвеца[]

Когда Катлер Беккет вторгся на Ямайку и арестовал Элизабет, губернатор попытался спасти её и это у него получилось, но самого его арестовали. Позже в Порт-Ройяле Беккет сообщает губернатору о статусе его дочери и что корабли Ост-Индской компании в погоне за «Чёрной жемчужиной» и Элизабет, и если их поймают, то освободят в обмен на то, что Суонн отправит в Англию хорошие отчеты о деятельности Беккета.

На краю света[]

В этом фильме губернатор появляется эпизодически, позже Джек и команда в мире мёртвых встречают губернатора, который рассказывает об участи того кто пронзит сердце Дейви Джонса. Позже мы узнаём, что это Беккет убил губернатора.

Факты[]

  • Возможно, что губернатор Суонн имеет звание пэра, так как его дворецкий обращается к нему милорд. Многие колониальные управляющие имели звания пэров или рыцарей, однако, в фильмах прямо не указанно, занимает ли он какое-нибудь звание.
  • В мире мёртвых губернатор произносит фразу: «Я поцелую за тебя маму», из чего можно предположить, что мать Элизабет тоже умерла в море.

Характер[]

В отличие от свободолюбивой дочери, губернатор Суонн более труслив и менее свободолюбив. Тем не менее, он любит свою дочь и готов приступить закон ради ее счастья. Добр и излишне мягок, но в случаях опасности способен перейти через себя.

Появления[]

Advertisement