ФЭНДОМ

.
358 Страницы

"— А я слыхал тот кого поцелует русалка ни за что не утонет "

― Деррик говорит Юнге[источник]

Деррик (ориг. Derrick) — был моряком который жил в середине 18 века. Один раз он неожиданно присоединился к команде "Мести Королевы Анны" где служил под началом известного пирата Черной Бороды (который мог запугать любых пиратов). Он участвовал в мятеже Джека Воробья и в охоте на русалок в Пенной Бухте. Во время охоты был убит русалками.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

О ранней жизни Деррика мало что известно, но известно что он покончил жизнь пирата в середине 18 века. Через несколько лет после войны с пиратством Деррик отправился в бар под названием "Капитанская дочка" расположенный в Лондоне. Именно здесь Деррик вместе с несколькими моряками и пиратами подписал контракт на плавание под командованием Джека Воробья. После того, как он был успешно завербован, Деррик с гордостью заявил, что он плывет с Воробьем.

Служба на "Мести Королевы Анны" Править

Поднявшись на борт "Мести Королевы Анны" Деррик в течение следующих пяти дней работал матросом на палубе, где ему предстояло работать вместе с Джеком Воробьем и другими матросами. Деррик и другие матросы не были удовлетворены плаванием под руководством Анжелики и ее команды зомби-офицеров, которые использовали жесткую дисциплину, чтобы заставить матросов работать. Деррик принял участие в мятеже Джека Воробья на борту "Мести Королевы Анны". Вскоре команда Джека одержала победу, но из каюты вышел сам Черная Борода. Черная Борода, в ответ на сообщение, что это мятеж, повесил всех членов экипажа, включая Деррика, на такелаж "Мести Королевы Анны". Деррика и остальных членов экипажа спустили вниз, чтобы они стали свидетелями наказания кока (который был все время на вахте).

Смерть Править

Derrick and Cabbin Boy before the Mermaid attack.

Юнга и Деррик перед нападением русалок.

Позже, когда команда прибыла в Пенную Бухту, Деррик был вынужден сесть в ту же лодку, что и Скрам, Филипп Свифт, Ганнер, Эзекиль, Юнга и ещё один матрос (который пытался убить Квартирмейстера во время мятежа). Деррик упоминает, что поцелуй русалки может спасти моряка от утопления. Как и остальные на лодке, Деррик был вынужден петь по приказу Ганнера, чтобы привлечь русалок. Когда русалки начали свою атаку и сломали лодку, Деррик был столкнут в глубину Пенной Бухты одной из русалок. Он пытался уплыть подальше, однако его схватила русалка утащила его в самую глубину Пенной Бухты, утопила и съела.

Интересные факты Править

OAt54trT6hk

На Деррика нападают русалки.

  • Деррика сыграл Ричард Томcон
  • В LEGO Pirates of the Carribean: The Video Game В отличие от фильма, Деррик сможет выжить во время нападения русалок и также доберется до Источника Молодости вместе с остальными матросами.

Появления Править