ФЭНДОМ

.
347 Страницы

-А я слыхал тот кого поцелует русалка ни за что не утонет- (Деррик говорит Юнге)

Деррик-был моряком который действовал в середине 18 века. Во время поисков Источника Молодости Деррик присоединился к команде "Мести Королевы Анны" где служил под началом известного пирата Черной Бороды (который мог запугать любых пиратов). Он участвовал в мятеже Джека Воробья и сражении в Пенной Бухте. Во время охоты был убит русалками.

Описание Править

Ранняя жизнь Править

О ранней жизни Деррика мало что известно, но известно что он покончил жизнь пирата в середине 18 века. Через несколько лет после войны с пиратством Деррик отправился в бар под названием "Капитанская дочка" расположенный в Лондоне. Именно здесь Деррик вместе с несколькими моряками и пиратами подписал контракт на плавание под командованием Джека Воробья. После того, как он был успешно завербован, Деррик с гордостью заявил, что он плывет с Воробьем.

Путешествие к Источнику Молодости Править

Поднявшись на борт "Мести Королевы Анны" Деррик в течение следующих пяти дней работал матросом на палубе, где ему предстояло работать вместе с Джеком Воробьем. Позже он встретился с Джеком и некоторыми другими членами экипажа, которые не были удовлетворены плаванием под руководством Анжелики и ее команды зомби-офицеров. Деррик принял участие в мятеже Джека Воробья на борту "Мести Королевы Анны". Вскоре команда Джека одержала победу, но из каюты вышел сам Черная Борода. Черная Борода, в ответ на сообщение, что это мятеж, повесил всех членов экипажа, включая Деррика, на такелаж "Мести Королевы Анны". Деррика и остальных членов экипажа спустили вниз, чтобы они стали свидетелями наказания кока (который был все время на вахте).

Derrick and Cabbin Boy before the Mermaid attack.

Юнга и Деррик перед нападением русалок.

Позже, когда команда прибыла в Пенную Бухту, Деррик был вынужден сесть в тот же баркас, что и Скрам, Филипп Свифт, Ганнер, Эзекиль, Юнга и ещё один матрос (который пытался убить Квартирмейстера во время мятежа). Деррик упоминает, что поцелуй русалки может спасти моряка от утопления. Как и остальные на баркасе, Деррик был вынужден петь, чтобы привлечь русалок. Когда русалки начали свою атаку и уничтожили баркас, Деррик был столкнут в самые глубокие глубины Пенной Бухты одной из русалок, где он утонул и был съеден нападавшими.

Интересные факты Править

  • Деррика сыграл Ричард Томcон
  • В LEGO Pirates of the Carribean: The Video Game В отличие от фильма, Деррик сможет выжить во время нападения русалок и также доберется до Источника Молодости вместе с остальными матросами.
OAt54trT6hk

На Деррика нападают русалки.