ФЭНДОМ

.
358 Страницы

IMG 0841

Джейкоби (ориг. Jacoby) — был пиратом в команде капитана Гектора Барбоссы на Чёрной Жемчужине и был одним из тех, кого проклял Сундук Кортеса.

Биография Править

Джейкоби предположительно работал на капитана Джека Воробья, до бунта, который возглавил Барбосса. Позже, экипаж стал проклят, и провел следующие девять лет в поисках всех 882 монет, чтобы снять проклятие. Во время осады на Порт-Роял Джейкоби нанес ущерб структурам города, бросая несколько ручных гранат, но ему препятствовал Уильям Тёрнер, который бросил топор в спину Джейкоби. Позже Тёрнер снова встретился с Джейкоби, который выжил благодаря бессмертию, которое пришло с проклятием. Джейкоби бросил гранату,а Уилл был в итоге сбит с ног, и Джейкоби сбежал с остальной командой обратно на Чёрную Жемчужину.

Джейкоби снова столкнулся с Уиллом в Исла-де-Муэрта во время атаки на HMS «Индевор». Там он загнал в угол Уилла и собирался убить его, когда Элизабет Суонн сбила его с ног с помощью накидки. Тернер и Суонн объединились, чтобы вместе напасть на Джекоби вместе с Монахом и Уэстерби в игре. Уилл поместил гранату в скелетную форму Джейкоби и вытолкнул его из лунного света, поймав его в свое тело из плоти и крови. Джейкоби взорвался, его последние слова комментировали несправедливость ситуации. Взрыв убил Джейкоби раз и навсегда, прежде чем проклятие было снято. Некоторое время спустя останки Джейкоби были проглочены водами, когда Исла-де-Муэрта была захвачена морем.

Появления Править