.
369 Страницы

«Я не ищу неприятностей» — Карина
«А без них что за жизнь?» — Джек Воробей
Карина Барбосса-Смит
Carina mast Henry.jpg
Единственная женщина-астроном, которая ориентировалась по картам и звёздам, что очень странно. Ведь пираты по своей сути должны были уметь ориентироваться по картам и звёздам.
Биография
Пол женский
Этническая группа Ирландка, как и её отец
Цвет глаз Голубой
Цвет волос Чёрные густые волосы
Рост 170 см
Вес 54 кг
Семья Гектор Барбосса (отец)
Маргарет Смит (мать)

срочно нужна правка для статьи матери!
Генри Тёрнер (возлюбленный)

Прозвища Ведьма
Статистика
Оружие
Корабль и команда Умирающая чайка
Чёрная жемчужина
Битвы Битва за Трезубец Посейдона
Членство Семья Барбоссы, Семья Смитов
За кулисами
Первое появление Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
Последнее появление Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
Актёр(ы) Кая Скоделарио

Карина Смит (ориг. Carina Smyth), урождённая Барбосса — дочь известного пирата Гектора Барбоссы, пиратского барона Каспийского Моря и члена Совета Братства. Своё детство она провела в детском доме. Выучилась астрономии и горологии, за что некоторые считают её ведьмой.

Биография[править | править код]

Ранняя жизнь[править | править код]

Несмотря на то в XVIII веке женщинам из простой семьи было трудно получить образование и им запрещалось учиться в университетах, Карине удалось обойти этот запрет и получить обширные знания в области астрономии, математики и геологии. Благодаря им Карине удалось разгадать записи в дневнике Галилео Галилея, в котором содержались подсказки о том, где находится трезубец Посейдона.

По характеру очень умная, трезвая, рассудительная, ответственная, сдержанная и начитанная девушка с принципами. Так как жила в детском доме, совершенно не избалована, не пойдет на дело, не подумав.

Карина в фильме носит голубое,позже красное платье. Внешность: чёрные густые волосы, голубые глаза, бледная кожа и стройное тело.

Интересные факты:[править | править код]

  • В раннем варианте сценария Карина должна была влюбиться в Джека Воробья, но сценаристы передумали и влюбили её в Генри.
  • В раннем сценарии второго фильма была дочь Гектора Барбоссы, но затем от этого персонажа отказались.

Появления[править | править код]