ФЭНДОМ

.
346 Страницы

"- Если верить преданию, на службе Дэйви Джонса есть чудище, тварь с гигантскими щупальцами, которые сдирают лицо с костей и утаскивает целые корабли на дно, в бездну мрака"

Джошами Гиббс[источник]
Крякать
Img0f8fb8dczik1zj
Морской монстр Дэйви Джонса
Биография
Пол Мужской
Этническая группа Головоногий моллюск
Цвет глаз Оранжевые
Цвет волос отсутствуют
Рост огроменный
Вес огроменный
Титул(ы) Чудовище
Прозвища Зверушка (Джек Воробей), Крякен (Пинтель), Крокен (Раджетти), Питомец (Лорд Беккет)
Статистика
Оружие Щупальца
Членство Команда Дэйви Джонса
За кулисами
Первое появление Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Последнее появление Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки

Кракен (англ. The Kraken) — морское, подчиняющееся Дэйви Джонсу существо. Джонс способен вызывать Кракена со своего корабля, натравляя его на корабли неприятеля. Именно Кракен забрал Джека Воробья в тайник Дэйви Джонса. В третьем фильме Кракена обнаружили на острове мёртвым. В дальнейшем оказалось, что его убил Дэйви Джонс по приказу Беккета. Джонсу совершенно не понравился этот приказ. Ведь Кракен был его "домашним питомцем", как говорил Беккет, а также сам Джонс в одной из удаленных сцен третьей части киновселенной.

ОписаниеПравить

Кракен был головоногим моллюском, похожим на гибрид кальмара и каракатицы с длинными щупальцами. Двое из них были такими же толстыми, как главная мачта галеона, достаточно мощные, чтобы покромсать судно за считанные секунды. Огромные присоски на щупальцах Кракена были достаточно сильными, чтобы содрать плоть с лица неудачливого моряка.

Кракен использовал кончики своих щупалец, чтобы улавливать движение корабля, прежде чем решить, где лучше всего ударить. У него также были круглые оранжевые глаза. У него был большой, похожий на тоннель рот, набитый клыками, и массивное тело.

В фильмах он изображен как существо примерно размером в 50 метров. Кракен может затянуть целый корабль на дно одним движением. Обычно он атакует с правого борта. В месте, где он появляется, начинает бурлить вода.

Пираты Карибского Моря: Сундук МертвецаПравить

После того, как Дэйви Джонс поднял со дна Чёрную Жемчужину, прошло 14 лет, а Капитан Джек Воробей не уплатил за это долг, поэтому Джонс посылает Билла Тёрнера, чтобы тот поставил Джеку чёрную метку в качестве возмещения долга. С того момента Кракеном начинает двигать непреодолимое желание съесть обладателя чёрной метки и всё, что от него останется (даже одежду). Получив метку и сообщение о "зверушке" Джонса, Джек будит весь корабль, чтобы быстрее добраться до мелководья, где монстр его не достанет, и обезьяна кидает его шляпу в воду. Джек в панике говорит её бросить, и чуть позже шляпу подбирает рыболовное судно, что чувствует Кракен и подплывает к кораблю, крепится щупальцами к днищу и быстро затягивает в воду.

После снятия Дэйви Джонсом чёрной метки с Джека, Кракен лишается того сильного желания съесть Джека и продолжает вести былой образ жизни в море. После кражи ключа Джонса Уиллом Тёрнером, Уильям попадает на торговое судно, но Дэйви Джонс быстро его находит и натравляет со своего корабля Кракена на торговый корабль. Кракен уничтожает корабль, поедая экипаж, и утягивает корабль на дно.

Когда Джек, как ему кажется, завладевает сердцем Дейви Джонса и обгоняет Летучий Голландец, Джонс натравляет Кракена на Чёрную Жемчужину. Кракен толкает корабль, и банка с сердцем падает, тогда Джек обнаруживает, что сердца там нет и то, что судно наткнулось не на риф, а на Кракена, который уже собирается устроить хаос на судне, но команда неожиданно обстреливает его щупальца из пушек, что заставляет монстра ненадолго отступить для регенерации щупалец. Позже Кракен приплывает к кораблю и направляет свои щупальца в место, из которого его обстреляли, и наводит там хаос. Постепенно чудище переходит на верхнюю палубу, где чуть не затягивает Элизабет к себе в пасть, но Пинтель и Раджетти топором отрезают его щупальце. Прибывший Джек стреляет в бочки с порохом и ромом, которые закрепили вблизи щупалец монстра, и они взрываются, подпалив Кракену щупальца и разорвав на куски некоторые части тела чудища, которые остались лежать на палубе. Монстр опять отплывает, но вскоре возвращается и поднимает свою пасть к прикованному Джеку. Кракен испускает мощный рёв, и из его пасти летит шляпа Джека, которую проглотил монстр с рыбацким судном. Кракен поглощает Капитана Джека Воробья и затягивает Чёрную Жемчужину на дно.

Пираты Карибского Моря: На Краю СветаПравить

НКС Мёртвый Кракен

Джек, Барбосса и остальные находят мёртвого Кракена.

Чтобы Дэйви Джонс никак не мог угрожать Лорду Беккету, Беккет приказал Джонсу убить Кракена, аргументируя имение сердца. Джонс каким-то образом убивает Кракена, и наигрывает грустную мелодию на своём органе в память о своём питомце.

Команда Джека с Барбоссой находят труп Кракена, принимая его издалека за гигансткого кита, но, увидев его вблизи, поняли, что ошибались. Труп уже был окружён чайками. Пинтель и Раджетти проверили Кракена на живучесть, потыкав его палкой, и полностью убедились, что тот мёртв. Пинтель называет его "тупой рыбиной", на что Раджетти его поправляет и говорит, что "Кракен - головоногое".

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказокПравить

Кракен5

Рисунок Кракена появляется в доме Генри, когда он выходит из дома к своему отцу в море.

Также Кракен, как вид животного, упоминается Генри во время диалога с Кариной; Генри говорит, что все знают, что кракены немы.

Интересные фактыПравить

  • Вместо щупалец на съёмочной площадке был режиссёр Гор Вербински, который бегал и кричал: "Я - щупальце! Я - щупальце! Бойтесь меня".
  • Гигантские щупальца Кракена, разрушающие корабль пополам, на съёмках были бетонными трубами, которые опрокинули с помощью взрывчатки.
  • Слизь, вылетающая из пасти Кракена, когда он рычит на Джека, это концентрат солевого раствора глазных капель.
  • Рычание Кракена создано из звучаний медведя, быка и кита.