ФЭНДОМ

.
346 Страницы

НСБ Месть королевы Анны

Месть королевы Анны

«Месть королевы Анны» — известный на весь мир опасный пиратский корабль. Изначально его капитаном был Чёрная Борода (Эдвард Тич).

Внешнее описание Править

«Месть королевы Анны» снабжена большим количеством пушек, на носу корабля имеется огнемёт. Сам корабль выглядит достаточно потрёпанным из-за времени. Изначальным его цветом был алый — паруса имели такой же цвет.

В фильмах Править

После событий четвёртого фильма корабль перешёл во владение Гектора Барбоссы вместе с командой и шпагой Чёрной Бороды. В пятом фильме корабль являлся флагманом флота Барбоссы. Позже капитан Салазар настигает «Месть Королевы Анны». Дальнейшая судьба корабля неизвестна. Есть предположение, что «Немая Мария» топит его.

В реальности Править

НСБ Месть королевы Анны корма

Вид корабля сзади

Судно построено в 1710 году. Первоначально называлось «Конкорд». В 1713 году был продан Испании, а затем перешёл в собственность Франции. В 1717 году, когда Чёрная Борода захватил судно, он увеличил количество пушек до 40, переоборудовал внутренность судна и переименовал корабль в «Месть королевы Анны». Кульминацией походов Эдварда Тича стала блокада входа в гавань Чарльстона, в мае 1718 года. В июне 1718 года корабль сел на мель у побережья Северной Каролины.

Основные параметры Править

  • Водоизмещение — 200-300 тонн.
  • Примерная длина — 34 метра.
  • Ширина судна — около 7,5 метров.
  • Вооружение — 40 орудий, Греческий огонь на носу корабля.
  • Команда — около 300 человек.