.
359 Страницы

«Немая Мария» после пребывания в Треугольнике Дьявола

«Немая Мария» (ориг. Silent Mary) — бывший линейный корабль Королевского флота Испании, которым командовал капитан Армандо Салазар. После пребывания в Треугольнике Дьявола он превратился в корабль-призрак.

История[править | править код]

0099.jpg

Предназначением ста десяти пушечной Немой Марии была борьба с пиратами в Карибском море, и в руках капитана Армандо Салазара она стала грозным оружием. Однажды команда Салазара столкнулась с десятком пиратских кораблей. Несмотря на численное превосходство, слаженные действия матросов и капитана Немой Марии позволили ей выйти победителем этого ожесточённого противостояния, а от кораблей пиратов остались только обломки. Но одному пиратскому кораблю, под командованием молодого Джека Воробья удалось вырваться из боя и спастись бегством. Салазар приказал преследовать корабль. Немая Мария гналась за пиратами вплоть до места, которое называлось Треугольник Дьявола. Здесь Джек Воробей предпринял безумный манёвр, используя рифы и верёвки. Это позволило ему резко развернуть свой корабль, тогда как у Салазара не осталось времени, чтобы предпринять что-нибудь, и Немая Мария на полном ходу вошла в Треугольник Дьявола. Внутри Треугольника Немая Мария ударилась о рифы, потеряла мачту и часть борта, а затем загорелась. Вскоре раздался взрыв, в результате которого погибли матросы и капитан, а корабль был почти разрушен. Проклятье превратило команду в бессмертных мертвецов, а корабль стал плавать ещё быстрее, чем прежде, а также тараном разрушать другие корабли. Ветер не воздействовал на паруса корабля, которых нет, а сам галеон смог плавать только на силе проклятья.

В фильме корабль в Треугольнике Дьявола потопил пиратский и британский корабль, после освобождения стал топить другие корабли. (Барбосса, узнав об этом, решил договориться с командой "Немой Марии". После этого он с мертвецами отправился на поиски Джека Воробья. Но Барбосса обманывает Салазара. Вскоре после извлечения из бутылки "Чёрной Жемчужины" завязывается битва, в ходе которой "Немая Мария" и "Жемчужина" подходят к острову (с отражением звездного неба), и мертвецы отступают, забрав Генри с собой.)

Описание

Испанский линейный боевой галеон. Имеет на борту 110 пушек с разных сторон. После пребывания в Треугольнике Дьявола стал походить на обугленный скелет - "трансформер". Грот-мачта рухнула и почти не держится, свисая с борта корабля. Обшивка (особенно у трюмных отделений) практически отсутствует. Именно из-за этого после разрушения трезубца Посейдона корабль затонул.

Способности

Носовая часть способна подниматься и, раздвигая нижние палубы, захватить или просто уничтожить любой корабль противника.

Фигура на носу корабля способна отделятся от корабля и действовать самостоятельно, атакуя противника с помощью своего клинка.

"Немая Мария" не разрушается от выстрелов пушек с других кораблей.

В трюме есть несколько мертвых как и другие люди на этом корабле акул которые могут атаковать по приказу капитана Салазара.

Капитаны[править | править код]

Галерея[править | править код]

В фильме[править | править код]

Съёмки[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Во время съёмок декорации "Немой Марии" также использовались для изображения кораблей Монарх и Эссекс.
  • На испанском название корабля пишется как La Silenciosa María.
  • Внешне, "Немая Мария" очень похожа на реально существовавший французский корабль 17-ого века Couronne.

Появления[править | править код]

Примечания[править | править код]