ФЭНДОМ

.
350 Страницы

-Я его узнал! Он был в Сингапуре! (Пинтел находит мертвое тело Стэнга)

Стэнг - персонаж в фильме Пираты Карибского моря: На краю света. Работал китайским шпионом на Ост-Индскую торговую компанию чтобы докладывать о передвижениях Сингапура.

Описание Править

-Бросьте оружие! Или я убью его!

-Убей. Он не наш-

-Если он не наш и не ваш то чей он?-

Сяо Фэнь, Гектор Барбосса и Уилл Тернер

Мало что известно о ранней жизни Стэнга, но известно что он родился в Китае. В какой-то неопределенный момент своей жизни был нанят в качестве шпиона Ост-Индской торговой компании. Ян Мёрсер поручил ему шпионить за печально известным пиратским бароном Южно-Китайского моря Сяо Фэнем. Стэнг переоделся сингапурским пиратом с татуировкой дракона на лопатке, и проник в баню Сяо Фэня.

Стэнг присутствовал на неудачных переговорах Сяо Фэня, капитана Гектора Барбоссы и Элизабет Суонн в бане. Во время договоров, ненастоящая татуировка Стэнга на спине начала расправляться, из-за большой температуры в бане. Сяо Фэнь увидел это, и взял в заложники Стэнга, герои сказали, что никто его не знает, но впоследствии оказалось, что он работает на Ост-Индскую Торговую Компанию, которая врывается в баню и устраивает битву.

Герои находят бездыханный и плавающий труп Стэнга в небольшом ядовитом пруду, на острове, который стал местом смерти Кракена. В его рот был вонзен фид. Пинтел узнал Стэнга, и вспомнил события в Сингапуре.

9JOyy3GBGUo

Мертвый Стэнг

Интересные факты Править

  • Стэнга сыграл Ларри Леонг
  • В редакционном проекте сценария "Пираты Карибского моря: На краю света" Стэнг был найден не в пруду, а в море, да и фид был вонзен ему не в рот, а в глаз, но в альтернативной версии - он плавает в пруду, с вонзенным ему в рот фидом.