ФЭНДОМ

.
347 Страницы

-Я его узнал! Он был в Сингапуре! (Пинтел находит мертвое тело Стэнга)

Стэнг - персонаж в фильме Пираты Карибского моря: На краю света. Работал китайским шпионом на Ост-Индскую торговую компанию чтобы докладывать о передвижениях Сингапура.

Описание Править

-Бросьте оружие! Или я убью его!

-Убей. Он не наш-

-Если он не наш и не ваш то чей он?-

Сяо Фэнь, Гектор Барбосса и Уилл Тернер

Мало что известно о ранней жизни Стэнга, но известно что он родился в Китае. В какой-то неопределенный момент своей жизни был нанят в качестве шпиона Ост-Индской торговой компании. Ян Мёрсер поручил ему шпионить за печально известным пиратским бароном Южно-Китайского моря Сяо Фэнем. Стэнг переоделся сингапурским пиратом с татуировкой дракона на лопатке, и проник в баню Сяо Фэня.

Стэнг присутствовал на встрече Сяо Фэня, капитана Гектора Барбоссы и Элизабет Суонн. Во время стычки татуировка Стэнга начала расползаться,и Сяо Фэнь понял обман. Однако Сяо Фэнь считал, что шпионом был Гектор Барбосса, а не Стэнг, и после этого началась битва. Ост-Индская торговая компания организовала нападение на баню под предводительством Яна Мёрсера, но Барбоссе и Элизабет удалось убежать вместе со своими пиратами. Уже в безопасности, Сяо Фэнь решил казнить Стэнга когда он знал его истинную принадлежность. Неизвестно кто убил Стэнга, но можно предположить что это сделали люди Сяо Фэня или даже сам Фэнь. Стэнг был пронзен фидом Сяо Фэня через его рот, и его труп был брошен в воды Черного песчаного пляжа, загрязняя воду в процессе. Джек Воробей и Гектор Барбосса вместе с командой "Черной Жемчужины" и командой Сяо Фэня обнаружили бездыханное тело Стэнга на пляже с черным песком, который также стал местом смерти Кракена, так как Дэйви Джонс убил его по приказу Катлера Беккета. Пинтел узнал Стэнга, увидев его труп и вспомнив события в Сингапуре.

9JOyy3GBGUo

Мертвый Стэнг

Интересные факты Править

  • Стэнга сыграл Ларри Леонг
  • В редакционном проекте сценария "Пираты Карибского моря: На краю света" Стэнг был найден на пляже с черным песком, а деревянный фид Сяо Фэнь пронзил ему в глаз а не в рот, как в готовой версии фильма. Пинтел собирался его узнать, но не собирался говорить, что видел Стэнга в Сингапуре.