ФЭНДОМ

.
346 Страницы

TridenteDePoseidónPotC5

Трезубец на дне.

Трезубец Посейдона - могущественный артефакт, с помощью которого можно контролировать морских обитателей, в том числе русалок, вызывать шторм и цунами.

История Править

До событий фильма Править

В древние времена бог морей Посейдон получил от бога Гефеста сотни заколдованных камней разных цветов. Каждый камень олицетворял свою расу морского народа. Посейдон создал магическую связь между этими камнями и своим трезубцем, тем самым став повелителем морского народа. Однако, примерно, за тысячу лет до рождения Джека Воробья, трём русалкам Морверен, Аквиле и Аквале удалось запечатать синие камни в специальной камере, которую они взяли у богини Калипсо. Так они и все русалки с хвостом синего цвета избавились от власти Посейдона. Но Морверен, Аквила и Аквала на этом не остановились. Они смогли украсть у Посейдона его трезубец. Правда, вместо того, чтобы освободить всех русалок, они решили повелевать ими. Сначала Морверен, Аквила и Аквала спрятали трезубец, но затем, когда узнали о том, что среди русалок зреет недовольство, они передали трезубец капитану пиратов Торрентсу. Сделка была следующая: Торрентс будет охранять трезубец, а три русалки сохранят власть над своим народом.

Но Торрентс не сдержал слово. Заполучив трезубец, он призвал русалок с острова Сирен и приказал им нападать на суда и грабить их, а затем привозить награбленное ему. Тогда русалки с синими хвостами обратились за помощью к юному Джеку Воробью. Джек и его люди напали на корабль Торрентса и после продолжительного сражения Джеку удалось завладеть трезубцем. Используя его силу, он освободил русалок и передал им трезубец.

После этих событий русалки спрятали трезубец в подводной пещере.

Мертвецы не рассказывают сказки Править

Слухи о мощи трезубца Посейдона продолжали ходить среди пиратов. В результате на его поиски отправились: Армандо Салазар - чтобы расквитаться с Джеком Воробьём, Генри Тёрнер - чтобы освободить своего отца от проклятия, Джек Воробей - чтобы спастись от Салазара, Гектор Барбосса - чтобы получить власть на морем.

С помощью Карины Смит и дневника Галилео Галилея, всем им удалось найти место, где спрятан трезубец. Более того, Карина и Генри выяснили, что для того, чтобы снять проклятие, нужно уничтожить трезубец. Слазару удалось первому завладеть трезубцем, но Джек отвлёк его, и Генри уничтожил трезубец.

Галерея Править